Это полезно знать: возможности электронного сервиса Росреестра «Жизненные ситуации»

Интернет-портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, позволяющие экономить время и быстро получать нужную информацию.

Портал содержит 30 электронных сервисов, которые дают возможность пользователям отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

Если пользователю неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги Росреестра, в таком случае поможет сервис «Жизненные ситуации». Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в понятном виде и наглядной форме показывает перечень документов, необходимый для кадастрового учета или регистрации прав.

Отметим, что сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации.

Сервис предлагает выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.

С этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Этот сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам, а также специалистам

Начальник Сунженского отдела Б. М. Хашагульгов

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.