Почта России автоматизировала аренду абонементных ячеек

Теперь выбрать и забронировать абонементную ячейку в отделении Почты России можно удаленно, не выходя из дома или офиса.

Электронное бронирование абонентских ячеек — один из проектов Почты России, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Внедрение автоматизациипозволило сделать процесс бронирования ячеек быстрее и проще. На сайтеabox. pochta. ruможно ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее удобные почтовые отделения, оснащенные абонементными шкафами, узнать, есть ли в них свободные ячейки иоформить бронь.

В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица — распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ящиком.

Раньше, чтобы выбрать и забронировать абонентскую ячейку, нужно было прийти в отделение связи, узнать у оператора, есть ли свободные ячейки, написать заявление и ждать заключения договора.

Услуга уже доступна более чем в 8 тысячах отделений почтовой связи, ей пользуются более 140 тысяч физических и юридических лиц по всей стране. Упрощенное оформление документов позволило существенно сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях. Если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом отделении, то теперь абоненту достаточно подписать заранее сформированное в режиме онлайн заявление.

«Для клиентов электронное бронирование абонентских ячеек— это простота и скорость получения услуги. Для Почты России —возможность наращивать клиентскую базу, более эффективно вести учет статусов каждой ячейки. Проект позволитне только повысить качество оказания услуги, но и отслеживать ее востребованность, оперативно корректируя распределение свободных абонентских ячеек между отделениями», — отметилазаместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Ячейки абонементных почтовых шкафовможно использовать для получения писем, открыток, извещений бандеролей, газет и журналов в отделениях Почты России вне очереди. Они особенно удобны для корпоративных клиентов — представители организации могут забирать всю корреспонденцию (и с юридического, и с фактического адресов) в любое удобное время в часы работы почтового отделения.

Для физических лиц сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально-ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны ВОВ имеют возможность оформить услугу по цене в два раза ниже стандартного тарифа.

Информационная справка

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд — от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн. посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.