Почта России в 2017 году открыла 116 новых подразделений курьерской доставки и 30 центров выдачи и приема посылок

Подписывайтесь на канал «Ингушетия» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Автор: 
Ибрагим Курскиев
0

В 2017 году Почта России открыла 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны. В результате к настоящему времени открыто уже 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах страны.

Единая курьерская служба Почты России сегодня насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей. Курьеры специализируются на приеме и вручении экспресс-отправлений «из рук в руки» — на дому или в офисе клиента. Они оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.

Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт Почты России в разделе «Курьер», в мобильном приложении Почты России, а также обратившись в единый контакт-центр Почты России.

«Курьерская служба Почты России предоставляет доступ к услугам экспресс-доставки не только для жителей крупных городов, но и небольших населенных пунктов. Мы гарантируем рыночные сроки доставки при оптимальной стоимости, что делает наши предложения одними из самых привлекательных на рынке экспресс-доставки», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

В 2017 году Почта России дополнительно открыла по стране 30 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП). В настоящий момент клиенты могут воспользоваться услугами 551 центра выдачи и приёма посылок, открытых на базе действующих отделений почтовой связи в 211 городах.

Центры выдачи и приема посылок специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных.

В ЦВПП можно заказать доставку отправлений почтальоном или курьером на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами). Для юридических лиц предусмотрена возможность выбора удобного времени для сдачи отправлений. Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок.

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд — от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

УФПС Республики Ингушетия

 

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Подписывайтесь на канал «Ингушетия» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Добавить комментарий

4 + 1 =

Новости