Руководитель газовых компании Ингушетии Михаил Ерохин провел открытый прием потребителей газа

Автор: 
Ибрагим Курскиев
0

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» и АО «Газпром газораспределение Назрань» Михаил Ерохин провел открытый прием потребителей газа, пользующихся услугами газовой компании.

Более десяти человек получили квалифицированные ответы на интересующие их вопросы. На сегодняшний день основным для потребителей природного газа является вопрос начисления оплаты за газ. Как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и подписанными договорами на поставку газа. Правила и автоматизированная база учёта данных требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату.

Так, жительница города Карабулак Лейла Ведзижева обратилась с заявлением об изменении информации в базе данных, так как в ее домовладении поменялось количество проживающих с трех до одного человека. Заявитель представила все необходимые для этого документы: выписку из домовой книги, свидетельство о госрегистрации на право собственности. Вопрос абонента будет решен положительно, и в течение установленных сроков будет произведен перерасчет.

Несмотря на постоянное взаимодействие газовой компании со средствами массовой информации, где периодически публикуются и разъясняются материалы, связанные с работой газовиков, у людей все же возникают вопросы, которые можно узнать, не выходя из дома, что говорит о правовом и информационном нигилизме последних. И все-таки подобные встречи с руководством газовой компании востребованы, подчеркнул Михаил Ерохин, комментируя итоги приема граждан.

«Мы просто обязаны, — отметил он, — использовать все возможные средства, чтобы донести до абонентов их права и обязанности. Это во многом определяет качество нашей работы и выработку приоритетных направлений в нашей работе».

ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день — вторник с 9:00 до 13:00). Для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Добавить комментарий

4 + 4 =

Новости