Закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Подписан
Опубликован
Вступает в силу
Файл
Скачать (6.62 МБ)

Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 26 декабря 2017 года

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 22 007 528,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 22 292 643,7 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 285 115,4 тыс. рублей;

4) установить, что источниками покрытия дефицита республиканского бюджета являются кредиты кредитных организаций;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2019 года в сумме 2 536 456,4 тыс. рублей в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия и предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2019 года в сумме 4 262 333,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 17 741 701,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 17 971 564,6 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 229 863,4 тыс. рублей;

4) установить, что источниками покрытия дефицита республиканского бюджета являются кредиты кредитных организаций;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2020 года в сумме 2 766 319,8 тыс. рублей в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия и предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2020 года в сумме 3 987 627,4 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 18 328 187,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 18 643 771,9 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 315 584,9 тыс. рублей;

4) установить, что источниками покрытия дефицита республиканского бюджета являются кредиты кредитных организаций;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2021 года в сумме 3 081 904,7 тыс. рублей в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия и предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2021 года в сумме 3 805 057,9 тыс. рублей.

Статья 2. Государственные внутренние заимствования Республики Ингушетия

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно таблицам 1, 2 и 3 приложения 8 к настоящему Закону.

2. Установить, что Правительство Республики Ингушетия вправе осуществлять заимствования путем выпуска государственных ценных бумаг Республики Ингушетия в целях финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия, а также для погашения долговых обязательств Республики Ингушетия.

3. Установить, что Правительство Республики Ингушетия в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов вправе на основании договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия, привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в объеме, утвержденном Программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

4. Лимит на кредитные средства, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, не должен превышать одну двенадцатую утвержденного законом о бюджете на текущий финансовый год объема доходов бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

5. Установить, что объем бюджетных ассигнований на привлечение и погашение бюджетных кредитов, указанных в части 3 настоящей статьи, не утверждается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Установить, что доходы республиканского бюджета в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, согласно таблице 1 приложения 2 к настоящему Закону.

Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия от доходов, поступающих в республику от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы, на 2018 год согласно таблице 2 приложения 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно таблицам 1, 2, 3, 4 приложения 3 к настоящему Закону:

1) федеральные органы государственной власти, администрирующие доходы республиканского бюджета;

2) органы государственной власти республики, администрирующие доходы республиканского бюджета;

3) органы государственной власти республики, администрирующие доходы федерального бюджета;

4) администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

Статья 5. Доходы республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить доходы республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно таблицам 1 и 2 приложения 4 к настоящему Закону.

Статья 6. Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей в 2018 году

Установить, что в 2018 году в доход республиканского бюджета по нормативу 0,1756 зачисляются 100 процентов отчислений акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Статья 7. Особенности зачисления налогов и сборов, поступающих в республиканский бюджет в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

Установить, что налоги и сборы, поступающие в республиканский бюджет, зачисляются на счета органов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством и по нормативам, определенным в приложениях 1 и 2 к настоящему Закону.

Статья 8. Контроль и ответственность за соблюдение нормативов распределения налогов

Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Республики Ингушетия и Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия.

Статья 9. Приоритетные статьи расходов республиканского бюджета в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

Установить, что приоритетными статьями расходов республиканского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:

1) оплата труда;

2) начисления на фонд оплаты труда;

3) приобретение медикаментов;

4) приобретение продуктов питания;

5) трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и прочие выплаты на реализацию мероприятий социальной поддержки населению);

6) оплата коммунальных услуг;

7) финансовая помощь из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия.

Статья 10. Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств республиканского бюджета

Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2018 год расходы на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 11. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить согласно таблицам 1.1 и 1.2, 2.1 и 2.2, 3.1 и 3.2 приложения 6 к настоящему Закону:

1) распределение расходов республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации (таблицы 1.1 и 1.2);

2) распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по целевым статьям (государственным программам Республики Ингушетия и непрограммным направлениям деятельности) (таблицы 2.1 и 2.2);

3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (таблицы 3.1 и 3.2).

2. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно таблицам 1 и 2 приложения 7 к настоящему Закону.

Статья 12. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными казенными учреждениями

1. В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации из республиканского бюджета предоставляются:

1) субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Ингушетия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

2) субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели.

2. Порядок определения объема и предоставления указанных в части 1 настоящей статьи субсидий определяется Правительством Республики Ингушетия.

Статья 13. Ассигнования из республиканского бюджета в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов на осуществление мер социальной поддержки семьи и детей

Утвердить ассигнования из республиканского бюджета на осуществление мер социальной поддержки семьи и детей с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 9 к настоящему Закону.

Статья 14. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 10 к настоящему Закону, в том числе:

1) на 2018 год — 755 670,6 тыс. рублей;

2) на 2019 год — 755 670,6 тыс. рублей;

3) на 2020 год — 755 670,6 тыс. рублей.

2. Утвердить:

1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Республики Ингушетия, на 2018 год — 0,459, на 2019 год — 0,459, на 2020 год — 0,459;

2) уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Ингушетия, на 2018 год — 1,394, на 2019 год — 1,394, на 2020 год — 1,394.

3. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение:

1) субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 11 к настоящему Закону, в том числе:

а) на 2018 год — 6 175,8 тыс. рублей;

б) на 2019 год — 6 240,6 тыс. рублей;

в) на 2020 год — 6 462,7 тыс. рублей;

2) субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 12 к настоящему Закону, в том числе:

а) на 2018 год — 79 054,6 тыс. рублей;

б) на 2019 год — 79 054,6 тыс. рублей;

в) на 2020 год — 79 054,6 тыс. рублей;

3) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 13 к настоящему Закону, в том числе:

а) на 2018 год — 3 306,4 тыс. рублей;

б) на 2019 год — 3 343,2 тыс. рублей;

в) на 2020 год — 3 477,7 тыс. рублей;

4) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 14 к настоящему Закону, в том числе:

а) на 2018 год — 72 836,4 тыс. рублей;

б) на 2019 год — 72 836,4 тыс. рублей;

в) на 2020 год — 72 836,4 тыс. рублей;

5) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот в учебные заведения на территории Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 15 к настоящему Закону, в том числе:

а) на 2018 год — 470,8 тыс. рублей;

б) на 2019 год — 470,8 тыс. рублей;

в) на 2020 год — 470,8 тыс. рублей.

Статья 15. Трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить в составе расходов республиканского бюджета трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения:

1) в 2018 году в сумме 1 093 009,9 тыс. рублей;

2) в 2019 году в сумме 1 093 009,9 тыс. рублей;

3) в 2020 году в сумме 1 093 009,9 тыс. рублей.

Статья 16. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2018 году

1. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Республики Ингушетия, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета.

2. Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон:

1) на суммы остатков средств, полученных Республикой Ингушетия из федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» и не использованных в 2017 году, в случае их направления в 2018 году на те же цели;

2) при изменении порядка применения бюджетной классификации.

Статья 17. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета, направляемые на капитальные вложения в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

1. Утвердить объем расходов, направляемых на капитальные вложения в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов:

1) на 2018 год — 3 218 644,0 тыс. рублей;

2) на 2019 год — 352 989,2 тыс. рублей;

3) на 2020 год — 326 079,4 тыс. рублей,

в том числе:

а) средства федерального бюджета:

на 2018 год — 2 710 221,9 тыс. рублей;

на 2019 год — 335 339,7 тыс. рублей;

на 2020 год — 309 775,4 тыс. рублей;

б) средства республиканского бюджета:

на 2018 год — 508 422,1 тыс. рублей;

на 2019 год — 17 649,5 тыс. рублей;

на 2020 год — 16 304,0 тыс. рублей.

2. Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации.

3. Правительство Республики Ингушетия вправе в установленном порядке вносить изменения в объемы ассигнований по строительным объектам в случае отсутствия до 1 апреля текущего финансового года утвержденной проектно-сметной документации с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 18. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета, направляемые в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов на формирование Дорожного фонда Республики Ингушетия

1. Установить общий объем Дорожного фонда Республики Ингушетия:

на 2018 год в сумме 644 127,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 21 947,7 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 623 451,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 13 987,3 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 624 854,6 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 14 560,9 тыс. рублей.

2. Установить, что средства Дорожного фонда Республики Ингушетия могут направляться на финансовое обеспечение дорожной деятельности и на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

Статья 19. Особенности регулирования тарифов на коммунальные услуги в 2018 году

Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов устанавливает на очередной финансовый год тарифы на газ, электрическую и тепловую энергию, воду, потребляемую бюджетными организациями и населением, в рамках предельных уровней, определенных Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Особенности заключения договоров, государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

1. Установить, что главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета при заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов от суммы соглашения, договора, контракта — по соглашениям, договорам, контрактам на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа — и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;

2) по остальным соглашениям, договорам, контрактам авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов от суммы соглашения, договора, контракта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия.

2. Установить, что заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Установить, что не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов лимитов бюджетных обязательств.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, определенные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в части, касающейся договоров, заключаемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местных бюджетов.

Статья 21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

1. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты из республиканского бюджета могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере 0,1 процента годовых;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, — по ставке 0,1 процента.

3. Предоставление, использование и возврат бюджетами муниципальных районов и городских округов, указанных в части 1 настоящей статьи, бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

Статья 22. Сводная бюджетная роспись

Министерству финансов Республики Ингушетия не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета утвердить сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.

Статья 23. Особенности внесения изменений в показатели республиканского бюджета

Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, Глава Республики Ингушетия вправе вносить в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом.

Статья 24. О дополнительных доходах республиканского бюджета

Установить, что дополнительные доходы, поступившие в республиканский бюджет в 2018 году сверх сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, направляются в первоочередном порядке на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.

В случае необходимости направления дополнительных доходов на цели, отличающиеся от указанных выше, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных настоящим Законом, осуществляется после внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.

Статья 25. О запрещении принятия решений по увеличению расходов республиканского бюджета

Правительству Республики Ингушетия запрещается принимать решения, приводящие к увеличению расходов республиканского бюджета либо снижению его доходов, без внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон.

Статья 26. Об ответственности за ненадлежащее исполнение настоящего Закона

Должностные лица органов государственной власти Республики Ингушетия за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 27. Об ответственности за невозврат бюджетных кредитов

За невозврат или несвоевременный возврат бюджетных кредитов, предоставленных на возвратной, возмездной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование взимается штраф в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, на сумму просроченной задолженности и применяются меры ответственности в соответствии со статьями 3065 — 3067 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года и действует по 31 декабря 2018 года.

Глава Республики Ингушетия Ю. Б. Евкуров

г. Магас «26» декабря 2017 года № 66-РЗ