«СоюзАгроПром» будет продвигать ингушские товары

Формирование каналов сбыта ингушских сельскохозяйственных товаров

В Постпредстве прошли переговоры по формированию каналов сбыта ингушских сельскохозяйственных товаров в Москве и Московской области.

Руководители «СоюзАгроПрома» и Агентства инвестиционного развития республики обсудили вопросы формирования каналов сбыта региональных товаров в Москве и Московской области. Представители Ингушетии презентовали ряд уникальных продуктов, произведенных только в республике, и рассмотрели возможность заключения соглашения о партнерстве и совместных проектах с «СоюзАгроПромом». В ближайшее время планируется совместное посещение существующих площадок реализации и личное знакомство с ингушскими производителями.

«СоюзАгроПром» является международной межрегиональной некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на развитие сельскохозяйственной отрасли России и обеспечение жителей страны качественными и недорогими продуктами питания. Президент компании Станислав Славин отметил, что «СоюзАгроПром» намерен оказать содействие сельхозпроизводителям Ингушетии в выходе на московские рынки.

— Мы имеем уникальные инновационные методы подхода к распространению товаров — речь идет о выделении собственной экспозиции ингушских товаропроизводителей на ведущих площадках Москвы, рекламе и сопровождении их деятельности в московском регионе. Пока рассматриваем московский регион, но в дальнейшем мы планируем выйти и в регионы всей страны, — рассказал он.

Славин рассчитывает подписать соглашение о партнерстве между «СоюзАгроПромом» и Республикой Ингушетия на Сочинском международном форуме — 2016.

Говоря о площадках, на которых будет представлена республика, он сообщил, что, прежде всего, это круглогодичные выставки, построенные специально для производителей, минуя посредников. На таких выставках каждый из регионов представляет свою продукцию, что позволяет завязывать межрегиональные и международные отношения и развивать распространение дальше. Кроме того, есть ряд инструментов по предоставлению товара напрямую конечным потребителям. Этим занимаются партнеры компании: «Союз пенсионеров», «Союз ветеранов» и так далее. Таким образом, уникальный продукт одного региона представляется в 85-ти других регионах.

Неотъемлемая часть такого проекта, уверен он, это система «Антиконтрафакт». К слову, Славин является советником Асламбека Аслаханова, президента международной ассоциации «Антиконтрафакт». Здесь необходимо заметить, что целью этой ассоциации является координация деятельности и защита имущественных интересов членов ассоциации в осуществлении деятельности, направленной на совершенствование политики в сфере защиты интеллектуальных прав, создания системы мер противодействия производству и распространению контрафактной и фальсифицированной продукции, формированию цивилизованного рынка.

— Мы готовы реализовать проект хоть завтра, но все же надо проработать детали. Нужно понимать конъюнктуру рынка и номенклатуру товара. Например, у нас есть 85 региональных представительств, которые будут работать по реализации конкретной продукции, но люди на местах могут не знать, что данный продукт есть в наличии. Ведь у каждого региона есть уникальный продукт, которого нет не только в России, но и в мире, — отметил Славин.

В качестве примера он привел мед Башкирии. Компания организовала торговый дом Республики Башкирия, и президент отметил, что такой торговый дом просто необходим, чтобы представить башкирские продукты на московском рынке. И получилось так, что мы все знаем их башкирский мед — он очень высокого качества. Но на сегодняшний день китайцы производят этот мед, и именно он находится на прилавках магазинов. Поэтому здесь очень важный аспект — возможность защитить продукт от подделки. И такую помощь дает система «Антиконтрафакт». После вступление России в ВТО появилось требование сертификации ХАСП ISO 22000, и страны, входящие в сотрудничество с Россией, пытаются соответствовать ему.

— Но сложность в том, что в России сертификация проходит долго и на добровольной основе. Очень важно для производителей иметь систему отслеживания качества. С нашей стороны вся инфраструктура уже построена, не хватает только товара, — подытожил Славин.