Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
Турнир по смешанным единоборствам М-1 Challenge «Битва в горах», который проходит ежегодно летом в горной Ингушетии, вошел в ТОП-25 мероприятий событийного туризма в России.
Составители рейтинга отмечают, что сегодня в рыночной борьбе за туристов Россия конкурирует с другими странами, и необходимо создавать интересный, качественный, привлекательный по цене турпродукт, который нужно красиво «упаковать», заниматься его рекламой и продвижением.
По словам генерального директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» Арсена Аристакесяна, идея провести подобное исследование возникла давно.
«Когда мы еще готовили к публикации первый выпуск Национального туристического рейтинга. Тогда, в 2015 году, с разных трибун много говорилось о необходимости субъектам РФ иметь собственные региональные бренды, работать над повышением интереса к своим территориям и т. д. За полтора года эта тема стала еще более актуальной», — сказал он.
При этом исследователи отмечают, что событийные мероприятия, за исключением парада Победы 9 мая, не очень популярны у россиян. Более того, они не ассоциируются с регионами, где они проводятся.
Здесь есть над чем поразмыслить и экспертам, и организаторам этих мероприятий, отмечается в исследовании.