Единая система экстренного вызова 112 будет внедрена в Ингушетии до конца текущего года

Согласно плану завершение монтажа оборудования единой системы экстренного вызова 112 и проведение ее аттестации состоится до наступления зимы. В постоянную эксплуатацию программа будет введена на всей территории республики до конца текущего года.

Об этом на еженедельном расширенном совещании, под председательством Юнус-Бека Евкурова, сообщил руководитель управления республики по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций Ибрагим Ганижев.

По его словам, взаимодействие с профильными федеральными ведомствами идет в плановом порядке. Разработанный технический проект системы прошел экспертизу МЧС России, согласована рабочая документация методики государственных приемочных испытаний, создано ГКУ «Служба-112», одобрена «дорожная карта», получено разрешение Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций России на использование номера.

«Помимо этого, ведется разработка проекта телекоммуникационной подсистемы, осуществлена поставка оборудования, необходимого операторам связи для организации каналов передачи данных. План-график работы по монтажу оборудования направлен в территориальные органы управления и администрации муниципальных образований», — добавил Ганижев.

Согласно государственному контракту завершение работ и ввод системы в постоянную эксплуатацию на территории Ингушетии осуществляет ПАО «Ростелеком». Ранее компания на базе собственных оптических сетей провела первый этап работ по созданию «Системы-112», в результате чего в столице региона появился центр обработки вызовов и были подключены пять основных дежурно-диспетчерских служб в Магасе и Назрани, сообщает пресс-служба Главы республики.

Напомним, проект «112» реализуется согласно Указу Президента Владимира Путина «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», а также соответствующих постановлений правительства страны. Основная цель программы — повышение безопасности населения в России и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».