Госуслугу по регистрации прав на недвижимость Росреестр будет осуществлять по новому регламенту

С 15 декабря 2017 года Росреестр начнет предоставлять госуслугу по регистрации прав на недвижимость по новому административному регламенту, сообщает портал garant. ru.

В частности, регламентом предусмотрены сроки оказания госуслуги. Они зависят, в том числе, от способа подачи документов. Если, например, заявление и прилагаемые к нему документы поданы в территориальный орган регистрации прав — срок оказания госуслуги по регистрации прав на недвижимость составит 7 рабочих дней, а если речь идет о кадастровом учете — 5 рабочих дней. В случае подачи документов через МФЦ срок составит 9 и 7 рабочих дней соответственно.

Все имеющиеся окна или кабинеты приема заявителей в часы приема должны работать в непрерывном режиме. Технический перерыв в работе окон приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут.

Консультирование по вопросам предоставления госуслуги должно осуществляться в отдельном окне. К консультанту можно обратиться с вопросами о перечне необходимых документов для получения госуслуги и сроках ее оказания, размере госпошлины, порядке предварительной записи для подачи документов и т. п. Прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги консультант не осуществляет.

В отношении предварительной записи предусмотрено, что в случае опоздания заявителя, записавшегося на прием, более чем на 5 минут, его запись аннулируется.