Спикер парламента Ингушетии считает, что смартфоны не должны отвлекать детей от учебы

Запрещать ли школьникам пользоваться смартфонами или нет, нужно решать администрации учебного заведения совместно с родителями, но ничто не должно отвлекать детей от учебы, считает председатель Народного собрания Ингушетии Зялимхан Евлоев.

«Если оградить детей от вредной информации и использовать телефон в качестве средства для дополнительных занятий, то польза очевидна», — сказал спикер на встрече с учащимися второй средней школы сельского поселения Яндаре Назрановского района. В мероприятии также приняли участие депутат Марьям Амриева, глава администрации села Исмаил Падиев.

Отметим, что ранее администрация первой школы Сунжи запретила школьникам приносить с собой или использовать на территории школы любые гаджеты, которые имеют камеру или выход в Интернет. Как сообщил руководитель учебного заведения Беслан Беков, «данное положение согласовано с родителями, принято на общешкольном собрании». При обнаружении гаджетов директор пригрозил изъятием устройства у нарушителя.

«Встреча была посвящена двум значимым событиям в истории Ингушетии: выборам первого состава парламента и проведению референдума по принятию Конституции республики в один день — 27 февраля 1994 года. Спикер Зялимхан Евлоев рассказал ребятам о Конституции, ее основных положениях. Он напомнил, что Основному закону Ингушетии исполняется 23 года. Отмечу, что подобные встречи парламентарии проводят в различных населенных пунктах республики», — сказал «Ингушетии» руководитель пресс-службы Народного собрания Якуб Манкиев.

Примечательно, что общение со школьниками спикер начал на родном языке, поскольку с 16 февраля в республике проводится декада ингушского языка.

«Зялимхан Евлоев отметил, что язык — духовная основа нации. Спикер считает, что родную речь нужно широко пропагандировать, уделять ей больше внимания в школе и семье», — отметил Якуб Манкиев.

Также председатель парламента провел отдельную встречу с педагогическим коллективом и представителями Министерства образования и науки Ингушетии, в ходе которой затронул проблему управления школьным хозяйством.