В Ингушетии повысят качество обслуживания пенсионеров через МФЦ

По выплатам пенсий, взносам, оформлению пенсий по инвалидности проблем нет, но надо повышать качество обслуживания населения. Всё должно быть автоматизировано. Необходимо улучшить на порядок качество обслуживания населения через МФЦ.

Об этом заявил на совещании в Магасе, председатель правления Пенсионного фонда России Антон Дроздов, прибывший во вторник в Ингушетию с рабочим визитом. На встрече с коллективом ингушского управления ПФР он отметил, что получатели пенсии не должны лишний раз обращаться за дополнительной консультацией в Пенсионный фонд. Также этому будет способствовать и более широкий охват аудитории на Интернет-ресурсах.

На совещании с участием Юнус-Бека Евкурова и управляющего региональным отделением ПФР Ислама Сейнароева, Антон Дроздов сказал, что в Ингушетию приехал впервые, «увидел немногое, но впечатлён». Руководитель субъекта пригласил гостя приехать в республику ещё раз, чтобы было больше времени на экскурсию, отдых, и на то, чтобы увидеть горную Ингушетию и её уникальные памятники.

Евкуров дал высокую оценку работе республиканского управления Пенсионного фонда. Он отметил положительную динамику, и в качестве примера привёл данные по обращениям граждан к Главе за последние несколько лет. «С каждым годом жалоб от населения поступает всё меньше, и в этом году их практически нет», — сказал он.

Положительно оценив деятельность регионального управления, глава ПФР отметил, что «необходимо усилить разъяснительную работу, законодательство постоянно меняется и люди должны быть вовремя информированы об этом». После обсуждения рабочих вопросов состоялась церемония вручения государственных и ведомственных наград. Почетной грамотой Ингушетии за вклад в развитие системы пенсионного обеспечения республики, Евкуров наградил также Антона Дроздова, сообщает пресс-служба Главы и правительства.