В Ингушетии работа в системе «Инцидент-менеджмент» оказалась эффективной

0

По оценке эффективности работы в системе «Инцидент-менеджмент» Ингушетия находится в числе успешных и определяется высоким уровнем исполнения. Об этом заявил во вторник, 19 марта, Юнус-Бек Евкуров в ежегодном Послании парламенту Ингушетии.

«Совсем недавно введена во всех профильных министерствах и ведомствах, муниципальных образованиях новая автоматизированная система работы с обращениями граждан «Инцидент-менеджмент», разработанная Аппаратом Президента Российской Федерации, которая позволяет ежечасно выявлять обращения, жалобы жителей республики в социальных сетях и оперативно на них реагировать. По оценке эффективности работы в системе наш регион находится в зелёной зоне и определяется высоким уровнем исполнения», — отметил Евкуров в своем выступлении.

Глава Ингушетии считает, что социально-политическая ситуация является одной из составляющих общей обстановки в регионе и стране в целом. И в связи с этим есть необходимость постоянно отслеживать происходящие в этой сфере изменения. Особенно той ее части, которая касается реагирования различных категорий граждан на политические решения и социальные проявления.

«Мы понимаем, что социально-политические интересы общества включают в себя осознанные потребности в материальном благополучии, духовном саморазвитии, социальной справедливости, гарантиях прав и свобод граждан, в стабильном развитии региона. С этим связана необходимость постоянного отслеживания ее изменений, в особенности реагирования различных категорий граждан на политические решения и социальные проявления. Для своевременного реагирования на происходящие процессы в различных слоях населения у нас активно работают институты гражданского общества», — заявил Евкуров.

Напомним, что новая автоматизированная система работы с обращениями граждан «Инцидент-менеджмент» разработана Аппаратом Президента Российской Федерации. В Ингушетии она была внедрена в начале года. Система позволяет ежечасно выявлять обращения, жалобы жителей республики в социальных сетях и оперативно на них реагировать.

Добавить комментарий

Новости