За две недели власти Назрани в системе «инцидент» ответили на 36 обращений жителей

0

Согласно итогам работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент» больше всего вопросов было адресовано властям Назрани.

«За последние десять дней было зарегистрировано 36 обращений, на которые муниципальные власти Назрани оперативно отреагировали. Для сравнения в Малгобеке их было 20, а в Магасе и Сунже — по 15 обращений», — сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе главы администрации.

Основная тематика обращений к мэру города касается сферы ЖКХ — электроснабжение, газораспределение, водоснабжение, дороги. В основном сообщения об инцидентах поступают в социальную сеть «Инстаграм».

Напомним, что автоматизированная система мониторинга «Инцидент» является не политическим, а административным ресурсом. Ее программа направлена на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики и своевременное реагирование на них.

Всего в период с 28 января по 10 февраля 2019 года в адрес муниципальных властей Ингушетии поступило 127 обращений граждан.

Добавить комментарий

Новости