Дорожный знак в «слепой зоне»

Эксперты ОНФ в Ингушетии предложили варианты повышения безопасности дорожного движения в Назрани

0

Жители одного из микрорайонов города Назрани обратились в региональное отделение народного фронта в Ингушетии с жалобой на то, что грузовой транспорт, направляющийся через их улицу на новостройки за Алхан-Чуртским каналом, наносит серьезный ущерб их домам и угрожает безопасности пешеходов.

Эксперты ОНФ в Ингушетии выехали на данную улицу и убедились, что люди действительно живут в опасной близости от дороги, и направили властям Назрани свои предложения по решению проблемы.

Нужно отметить, что за последние десять лет вблизи этого микрорайона разрослась торгово-развлекательная сеть, построены парки отдыха, учреждения культуры и образования, что предполагает нахождение здесь большого количества пешеходов, в том числе и детей. Людей, конечно же, больше всего беспокоит судьба детей. Кроме того, они сообщили общественникам, что стены во многих домах потрескались, и трещины увеличиваются с каждым разом.

Более того, здесь рядом находятся школа, детсад, парки и детские аттракционы. Так, жители улицы Машиностроительной выразили тревогу за своих детей, которых вынуждены за руку провожать и встречать со школы, ребятню невозможно просто выпустить погулять без присмотра, потому что водители, как у нас заведено, не соблюдают скоростной режим. По словам общественников, в микрорайоне имеются знаки, запрещающие въезд на улицу грузового транспорта, но не каждый водитель их сможет увидеть с первого раза, так как они вывешены в «слепой зоне».

— Инспектируя данную улицу пешком, мы не сразу обнаружили эти знаки, — поделилась впечатлениями от увиденного с «Ингушетией» сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ингушетии Фатима Барханоева. — Во-первых, их нужно установить на главной дороге до поворота, чтобы водитель заблаговременно смог среагировать. А так получается, что он сворачивает с главной дороги, проезжает немного и буквально только на повороте видит запрещающий знак. Во-вторых, мы считаем, что нужно увеличить количество знаков и, естественно, установить их корректно, согласно нормам и правилам. Самое главное — здесь необходимо установить приборы фото- и видеофиксации.

Активисты ОНФ считают, что запрещающие знаки в данном районе должны быть ориентированы на все типы транспорта. Прежде всего, здесь необходим дорожный знак «Жилая зона», который включает в себя несколько типов ограничений. По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Хаважа Тибоева, этот знак предупреждает водителя, что за ним действуют множество ограничений, в том числе — снижение скорости до 20 км/ч. Особые требования в жилой зоне распространяются и на маневрирование, и на правила стоянки.

Общественники предложили властям города изменить маршрут грузового транспорта. И выход есть: всего в нескольких километрах отсюда тянется окольная дорога — улица Евлоева. Чтобы переориентировать водителей на новый маршрут необходимо установить там дополнительные знаки, указатели и информационные табло. Все предложения, выработанные по данному вопросу в ходе рабочего заседания членов тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в республике направлены властям города, в региональные управления ГИБДД и «Ингушавтодора». Общественники продолжают держать на контроле решение данной проблемы.

Добавить комментарий

Новости