С заботой о своих клиентах

Энергетики Ингушетии провели День потребителя

В «Ингушэнерго» и его производственных отделениях в регионах республики прошло мероприятие «День потребителя». На встречу к энергетикам в Магасе, Назрани, Карабулаке и Сунже пришли в общей сложности 30 абонентов. Ответы на поставленные вопросы напрямую у руководителя энергокомпании Султана Цечоева получили пять человек.

Основными темами стали: технологическое присоединение к сетям, порядок установки и замены приборов учёта, нормативное начисление и начисление ЕДК отдельным категориям граждан, низкое напряжение. Обратившимся были даны необходимые консультации, часть вопросов решена на месте, остальные, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль.

«День потребителя реализует принцип открытости компании, а это то, к чему мы стремимся. Исходя из анализа поступивших обращений, можно говорить о наиболее актуальных вопросах, которые беспокоят жителей республики. Плюс такой вид обратной связи показывает отношение граждан к тем или иным нововведениям в области энергетики, помогает своевременно обнаруживать проблемы и оперативно реагировать на них, актуализировать информацию и поддерживать рабочие стандарты. Для энергетиков нет «удобных» и «неудобных» тем — мы готовы к обсуждению всех проблемных вопросов», — говорит директор филиала Султан Цечоев.

День потребителя проводится каждый второй четверг месяца с 14:00 мск в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений.

Стать участниками мероприятия желающие смогут, записавшись в пунктах по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центрах обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» — 8-800-775-91-12; через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www. mrsk-sk. ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса «День потребителя, запись на прием» на этом же сайте.