Профессиональное мастерство

На общекавказском конкурсе профессионального мастерства победу одержала почтальон из Северной Осетии

В прошедшем недавно в Назрани макрорегиональном этапе конкурса «Лучший почтальон 2016 года», организованном Почтой России совместно с Профсоюзом работников связи, приняли участие представители всех субъектов СКФО.

По сообщению из пресс-службы УФПС РФ по РИ, участники соревновались в знании теоретических основ почтовой службы, а также прошли практический конкурс, позволяющий оценить умение кандидатов справляться с нештатными рабочими ситуациями. Помимо этого, почтальоны представили на суд жюри презентации собственного видения способов повышения качества доставки почтовых сообщений.

Надо сказать, что работу конкурсантов оценивало профессиональное жюри под руководством директора по управлению розничной сетью и клиентскому обслуживанию Почты России Вилена Ли, включающее в себя представителей руководства всех региональных управлений почтовой связи, а также профсоюза работников почты.

По итогам выполнения всех элементов конкурсной программы жюри объявило победителем макрорегионального этапа конкурса почтальона из Моздокского почтамта РСО Алания Наталью Струц. Теперь победительница примет участие в общероссийском финале конкурса «Лучший почтальон 2016 года», который состоится в ноябре текущего года в Москве.

«Серебро» досталось представительнице Ставрополья — сотруднице Невинномысского почтамта Марине Фатеевой. Награду за третье место завоевала Валентина Биджиева, почтальон Зеленчукского почтамта Карачаево-Черкесии.

— Прежде всего, хотел бы отметить качество самого конкурса, сочетавшего в себе высокий организационный уровень с ярким северокавказским колоритом, — отметил по завершении мероприятия председатель жюри Вилен Ли. Также он сказал, что подготовка всех участников была проведена на достаточно высоком профессиональном уровне и что не было заведомых лидеров или аутсайдеров. Победа почтальонки из Северной Осетии, по словам В. Ли, во многом была обусловлена качеством ее предложений по улучшению результативности сотрудников почты.