Почта России — политика качества

Почтовая связь остаётся наиболее массовым и доступным видом связи

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать клиентов — и граждан, и предприятия — наилучшим образом. Качество работы почты — это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка.

Почтовая связь остаётся наиболее массовым и доступным видом связи, представляющим собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку почтовых отправлений и осуществляющий почтовые переводы денежных средств. Качество услуг — одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового оператора. В этом убедился корреспондент газеты «Ингушетия», посетивший в рамках пресс-тура почтовые отделения связи в Магасе и Барсуках.

В Ингушетии более 54 отделений почтовой связи. Все почтовые услуги доступны в каждом из них. В 2018 году будут открыты в разных районах республики ещё пять отделений. Барсукинская почта обслуживает более 6500 человек, из них более 778 — пенсионеры. На территории обслуживания отделения находятся пять организаций.

«Наше почтовое отделение оказывает полный спектр услуг. Также здесь доступны услуги «Почта Банка». В среднем, в месяц отделение обрабатывает около тысячи входящих и исходящих писем, более 800 посылок и мелких пакетов. В клиентском зале два операционных окна», — рассказала нашему корреспонденту и. о. начальника ОПС Хэди Мержоева, отдавшая работе на почте двадцать лет.

Особое внимание она обратила на систему ЕАС. Это новое программное обеспечение, которое консолидирует все производственные процессы в единый информационный комплекс и позволяет повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Система установлена во всех отделениях почтовой связи Ингушетии. Операторы больше не заполняют ручкой квитанции и другие документы. Клиент может отследить движение своей посылки в режиме онлайн и многое другое.

Также, как подчеркнули работники почты, удобно пользоваться приложением Почты России на своём телефоне. Уведомление о том, что посылка клиента доставлена в почтовое отделение, приходит автоматически. Если гражданин не хочет ждать, пока почтальон доставит извещение, то он может самостоятельно заполнить и распечатать его с сайта. А можно ещё сгенерировать штрих-код и просто показать его оператору на экране смартфона. В этом случае не нужно бумажное извещение. На сайте Почты России можно оформить подписку на любое издание из более чем 2000 наименований, прямо с сайта отправить телеграмму.

В Магасе работает отделение почтовой связи нового формата. Это отделение общей площадью более 2383 кв. м выполнено в оригинальном дизайне, оснащено самым современным оборудованием. «Отделение нового формата» — масштабный федеральный проект Почты России по модернизации сети. Такие ОПС полностью соответствуют всем современным требованиям и задают совершенно новый стандарт качества оказания почтовых услуг, скорости обслуживания и удобства клиентов.

«Почта развивается и старается использовать для повышения качества своих услуг все возможности современных технологий», — поделилась с нашим корреспондентом Марем Оздоева, начальник ОПС «Магас-1».

Отделение в Магасе действительно впечатляет: повсюду мониторы висят на стенах, банкомат «Почта Банка», электронные приборы, просторная столовая и многое другое. Отсюда, например, отправляются денежные переводы по всему миру быстро и качественно.

На сегодняшний день в Ингушетии открыто три отделения нового формата. Но уже в текущем году ещё более пяти ОПС республики станут такими же современными и удобными.