Энергетики хотят быть ближе к потребителю

Северокавказские энергетики вводят в практику ежемесячные акции под названием «День потребителя»

Существенные дополнения энергетики МРСК Северного Кавказа внесли в политику общения потребителей с руководством компании. Каждый второй четверг месяца с 14:00 по Москве будет проводиться мероприятие «День потребителя», на котором можно будет во время личного приема получить ответы напрямую у руководства районных электрических сетей, филиала или управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» общества.

На приеме каждый потребитель сможет прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, и иные вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию МРСК Северного Кавказа.

Стать участниками мероприятия «День потребителя» желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www. mrsk-sk. ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса «День потребителя, запись на прием» на этом же сайте.