Визитка от врача

В городской больнице Карабулака стараются улучшить качество обслуживания своих пациентов

В городской больнице Карабулака стараются улучшить качество обслуживания своих пациентов. Первое, что зачастую делает любой из нас, оказавшись на территории поликлиники или любого другого лечебного учреждения — это внимательно изучает график его работы и время, в которое принимает больных тот или иной специалист.

Вернувшись домой, силимся вспомнить, что же там было написано, если предусмотрительно не успели все данные записать в блокнот. По инициативе главного врача КГБ Зары Албаковой, здесь решили избавить своих пациентов от этой задачи.

— Мы подготовили памятку с перечнем специалистов, ведущих приём, и обследований, которые можно пройти в Карабулакской городской больнице. Вдобавок изготовили для каждого из врачей, обслуживающих прикреплённое детское и взрослое население, визитки с номерами телефонов и графиком их работы, — сообщила «Ингушетии» Зара Абдул-Мажитовна.

Чуть ранее такими же визитками были обеспечены бригады местной скорой помощи. Для приема звонков от получателей визиток был специально приобретен сотовый телефон.

Позитивные изменения в работе Карабулакской больницы — это результат внимательного отношения администрации клиники к обращениям и пожеланиям населения. Чаяния жителей города до руководства КГБ доводят, в том числе, и представители созданного при больнице общественного совета. В него входят такие уважаемые в городе люди, как Хамзат Дударов, художник и педагог Муса Мартазанов, ветеран среднего образования Зейнаб Ганиева и другие.

На днях здесь прошла первая в этом году встреча медработников с членами общественного совета. Обсуждался вопрос необходимости создания некой электронной площадки, на которой члены совета могли обмениваться информацией о ситуации в местной системе здравоохранения, делиться мнениями о том, как ее улучшить и т. д.

Был озвучен отчет с оценкой доступности медицинской помощи в поликлинике. Анализировалось, к примеру, как ведётся запись на приём к врачам-специалистам, говорили о качестве работы регистратуры, инфоматов. Обсуждалось, какова удовлетворенность прикрепленного населения работой медицинского персонала ГБУЗ «КГБ».

Также в ходе диалога были разъяснены принципы и нормы корпоративной этики, которые направлены на решение нравственно-этических проблем и спорных ситуаций, предотвращение злоупотреблений в профессиональной деятельности, какими должны быть взаимоотношения медицинского работника и пациента.