Цель объективной презентации региона достигнута

В Ингушетии завершился первый Всероссийский форум блогеров «BlogING-2018»

Для авторов популярных аккаунтов российского сегмента социальных сетей в Ингушетии были организованы высокогорное путешествие по Джейрахскому району с праздничным застольем на вершине Столовой горы (Маьт-лоам), а также экскурсия к стометровой смотровой Башне Согласия в Магасе.

Участники путешествия увидели Таргимскую долину, ущелья рек Армхи и Асса, где сосредоточено множество культурно-исторических памятников. Лучшие кулинары провели для всех желающих мастер-классы по приготовлению ингушских национальных блюд. Обо всем этом авторы популярных аккаунтов рассказывали своим подписчикам.

Одним из главных пунктов программы стала встреча гостей с Главой Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым столице республики.

«Проведение форума преследовала цель показать регион именно таким, какой он есть массовой аудитории соцсетей, дать ей возможность вашими глазами увидеть республику, ознакомиться с особенностями и традициями. Показать развитие не только региона, но страны — ведь вас смотрит колоссальное число людей, в том числе и за границей», — сказал Евкуров.

Владислав Туржанский, который с коллегами ведет популярный блог «Хайповый бизнес», отметил, что цель объективной презентации субъекта представителям социальных медиа организаторами достигнута.

«Сегодня мы действительно открыли для себя Ингушетию как невероятно красивый и гостеприимный регион. Признаюсь, существовало представление о республике, как о месте, обычаи которого не совместимы с европейским укладом. Теперь мы видим, что и европейцам двери открыты, и мы с огромным удовольствием расскажем об этом на своем ресурсе», — сказал Туржанский.

Юрий Еремин поблагодарил руководство республики, отметив, что проведением мероприятия организаторы не только показали регион, но и объединили творческих людей, работающих в одной сфере. «Мы совершили путешествие, обменялись опытом, нашли друзей», — сказал он.

Отдельно Еремин отметил возможность приехать на малую Родину: «Я провел детство в станице Троицкой (ныне сельское поселение Троицкое — ред.), посетил знакомые улицы, побывал на кладбище, спустился к реке Сунжа. Мой дед родился там. Отправил ему фотографии, порадовал — как раз ко дню его рождения пришлась поездка».

Марк Еремин выступил с инициативой проведения подобных выездных форумов по всей России. «Полагаю, руководство республики работает в постоянном контакте с властями других регионов. Было бы здорово, если бы получилось сподвигнуть и их на организацию блог-туров — ведь страны и регионы, которые ориентированы на увеличение турпотока, так и поступают. Хочется, чтобы так же, как сегодня Ингушетия, и другие уголки России показывали себя — есть же что показать, много и в разнообразии — и таким образом развивали внутренний туризм и отдых», — высказался он.

В поддержку блогера высказался и его коллега из Ижевска Ренат Губайдуллин: «Хорошо бы и у нас в Удмуртии провести такой форум».

В ходе встречи блогеры обсудили с Евкуровым ряд актуальных тем, в том числе — вопросы нравственного воспитания, сохранения корней, исторической памяти, поддержки предпринимательства, повышения туристической привлекательности регионов, развития новых видов спорта, таких как страйкболл, продвижением которого в своем блоге занимаются Алена Фролова и Александр Левченко, а также перспективы создания республиканской ассоциации блогеров.

В конце встречи стороны обменялись памятными сувенирами. В их числе и предметы из коллекции российского дизайнера-модельера Ивана Лашманова, которую он разработал специально к форуму.

Форум «BlogING-2018» с участием порядка 50 ведущих блогеров в стране проводился по инициативе главы Ингушетии. Мероприятие собрало авторов популярных аккаунтов российского сегмента социальных сетей, которые не равнодушны к перемене мест, впечатлениям и зрелищам и ищут вдохновение в необычных локациях.

Различные мероприятия, экскурсии проходили на нескольких площадках республики. В форуме, стартовавшем 24 апреля, приняли участие блогеры со следующими характеристиками акканутов: ВКонтакте — 450 тыс. подписчиков, Youtube — 300 тыс. подписчиков, Instagram — 150 тыс. подписчиков, Telegram — 100 тыс. подписчиков.