Телефон доверия ЕГЭ продолжит свою работу

За время проведения экзаменационной кампании поступило свыше двух тысяч звонков

Горячая линия ЕГЭ-2016 продолжит свою работу. Об этом сообщил официальный информационный портал единого государственного экзамена. Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ была запущена еще в феврале 2016 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки во время экзаменационной кампании.

Телефон доверия был специально открыт для сообщений о нарушениях правил и процедуры сдачи единого государственного экзамена, в том числе — о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, попытках мошенничества во время экзаменов, злоупотреблениях со стороны организаторов ЕГЭ.

Всего за время проведения экзаменационной кампании на номер +7 (495) 104-68-38 поступило свыше двух тысяч звонков. В основном они касались организационных вопросов. Чаще всего обращавшихся интересуют вопросы, связанные с процедурой сдачи ЕГЭ и подачи апелляций, порядком ознакомления с полученными на экзаменах баллами и сроком их действия, а также возможностью пересдать экзамены.

— Благодаря помощи и содействию обратившихся мы смогли не только оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в ходе экзаменов, но и предотвращать их, — отметил руководитель ведомства Сергей Кравцов. — Рособрнадзор придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям правил проведения единого государственного экзамена, поэтому работа телефона доверия будет продолжена.