Энергетики готовы отвечать

Жители регионов СКФО активно записываются на организуемый 8 февраля энергетиками день потребителя

В 2018 году ПАО «МРСК Северного Кавказа» планирует на регулярной основе проводить день потребителя. Он будет проходить каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений в субъектах СКФО.

Ближайший день потребителя намечен на 8 февраля. Сейчас в энергохозяйствах идет активная подготовка к этому мероприятию. В этот день потребители — как юридические, так и физические лица — смогут прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, иных вопросов, рассмотрение которых входит в зону ответственности МРСК Северного Кавказа.

8 февраля с потребителями готовы встретиться руководители филиала или управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» общества, районных электрических сетей.

Стать участником дня потребителя желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www. mrsk-sk. ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12).