Открылась "горячая линия" по мониторингу ситуации с детским отдыхом

Специалисты будут оперативно реагировать на все поступающие от граждан жалобы.

 

26 июня в Общественной палате РФ открылась "горячая линия" по мониторингу ситуации с детским отдыхом.

«Лето — это время детских лагерей и турпоходов, дети и их родители могут столкнуться с разными ситуациями. Например, недавно был случай, когда родители купили путевки в детский лагерь «Горки», привезли туда детей, а на месте оказалось, что он закрыт. Могут быть и разные нарушения — в том числе связанные с мерами безопасности», — рассказала председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.



Чтобы отслеживать все негативные моменты, связанные с детским отдыхом, в ОП РФ открывается "горячая линия" для оперативного реагирования.



«В случае поступления жалоб мы будем оперативно связываться с Роспотребнадзором, с другими ведомствами, а в случае необходимости — с руководством регионов с тем, чтобы оперативно решать все возникающие проблемы», — заверила Сутормина.



По словам общественницы, "горячая линия" также поможет в создании программы доступного и безопасного отдыха для детей.



«Мы будем анализировать работу лагерей, выявлять проблемные точки и обсуждать пути их решения — вместе с общественниками, экспертами и представителями органов власти», — добавила Елена Сутормина.



По телефону: +7 (800) 737-77-66, а также при помощи электронной формы на сайте граждане смогут сообщать о любых нарушениях в сфере обеспечения детского отдыха.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.