Почта России в преддверии высокого сезона запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Тариф будет действовать в крупнейших городах России и обеспечит доставку товаров из интернет-магазинов, помимо почтовых отделений, в пункты выдачи и почтоматы. В течение нескольких месяцев количество новых точек получения заказов планируется довести до 7 500 ед.

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматриваетдоставку покупателям отправлений весом до 15 кгв отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя. Это современный формат доставки самовывозом с продленным режимом работы пунктов. Формат особенно популярен в мегаполисах и крупных городах, на которые приходится до 70% рынка электронной торговли.

Уже сейчас покупатель может забрать заказ в 2000 пунктах выдачи, включая более 1000 почтоматов. В начале следующего года сеть пунктов самовывоза будет состоять из 7500 точек в крупнейших городах России.

В рамках услуги действует выгодный внутригородской тариф — 95 руб., ивзымается минимальная плата заобъявленную ценностьсреди всей линейки продуктов Почты России для интернет-ритейла. Сокращенный срок хранения посылки до 7 рабочих дней стимулирует потребителя быстрее получить заказ, а специальные опции, такие, как проверка комплектности и возврат товара, нивелируют барьеры при дистанционной покупке.

— Мы запустили новую услугу для онлайн-ритейлас удобной доставкой в шаговой доступности от покупателя, — отмечает первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. —Услуга доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя: в первом случае к ней можно подключиться и использовать онлайн, во втором — выбрать доставку Почтой России на сайте или в приложении продавца и ближайший пункт выдачи.

Среди конкурентных преимуществ продуктовых сервисов Почты России: фулфилмент — полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов, включая складскую, магистральную и возрастную логистику, удобнаяAPI интеграция и Личный кабинет, индивидуальное сопровождение проекта компании бизнес-консультантом.

Справочно:

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд — от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн. посылок. Почта России обслуживает около 20 млн. подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.