Поменяли дизайн упаковки

«Ачалуки»: новое лицо известного бренда

Завод минеральных вод «Ачалуки» в четвертый раз за свою историю поменял дизайн упаковки своего главного и основного продукта — минеральной воды «Ачалуки». На мой взгляд, редизайн бутылки самого известного продуктового бренда Ингушетии пойдет ему только на пользу.

Произошедшие с обликом главной ингушской минералки изменения большинство потребителей восприняли с одобрением.

-Прежний дизайн бутылки «Ачалуки» нам показался не отвечающим требованиям времени, и мы решили его поменять, — рассказал «Ингушетии» генеральный директор ООО «Ачалуки» Руслан Албогачиев. Такое решение было принято год назад. Тщательный поиск компании, которой можно было бы доверить эту работу, привел администрацию завода в отечественную брендинговую компанию «STUDIOIN».

К услугам компании «STUDIOIN» обращаются многие российские и зарубежные компании, когда возникает необходимость разработки дизайна упаковки как совершенно нового продукта, так и обновления старого. Как пример, известный водочный бренд «Гжелка». Редизайном его этикетки занимались как раз специалисты этой компании. Новый облик жестяных коробок чая «Riston» тоже работа «STUDIOIN».

Один из конкурентов «Ачалуки» на рынке минеральной воды осетинская «Suardon» за своим новым лицом тоже обращалась сюда.

- Нам было предложено несколько вариантов дизайна и мы, посоветовавшись с коллективом завода, а также друзьями нашей марки, остановились свой выбор именно на том, который сейчас на ваших столах, — продолжил Руслан Идрисович.

По моему субъективному мнению, изменения, произошедшие с обликом «Ачалуки» действительно носят позитивный характер. Бутылка, стилизованная под заснеженную горную вершину, с множеством острых углов в графике внешней поверхности, напоминает чем-то кристалл льда. От чего сразу же, особенно в этот зной, возникает ощущение комфорта, прохлады и близости момента, когда ты наконец-то сможешь утолить свою жажду.

Говоря об идее, вокруг которой выстраивался проект редизайна, разработчики пишут:

«Разработанная нами концепция внешнего вида упаковки помогает моментально считать характер напитков. Крутые склоны, освежающие водопады — стеклянная бутылка словно создана из глыбы чистого льда с Кавказских гор. Такая форма сразу диктует потребителю правильное восприятие продукта.

Монохромный кавказский пейзаж на этикетках с минеральной водой дополняет общее впечатление чистоты и природной энергии напитка. Яркая контрастная этикетка позволяет потребителю сразу узнать продукт на полке и безошибочно идентифицировать нужный тип минеральной или питьевой воды».

Сам лично, впервые обновленную бутылку «Ачалуки», я увидел на одном из праздничных столов в Мархаш.

- Да мы специально решили пилотную партию минералки в новой таре отпустить в розницу под Мархаш. Хотели увидеть, как ее воспримет потребитель. Очень рады, что большинству понравилось, и было много положительных откликов.

В компании понимают, что «Ачалуки» — это один из главных брендов нашего региона и поэтому что-то менять в его имидже — большая ответственность. Как заявил Руслан Албогачиев, вода что в пластиковой таре, что в стеклянной по качеству не отличается друг от друга. Разница в цене объясняется лишь разницей в себестоимости производства продукта. Вода в стекле предназначена для презентационных целей, они призвана украшать застолье.