За полгода жители Ингушетии пожаловались в Банк России 85 раз

Автор: 
Лорс Берсаев
0

Всего 85 обращений поступило от жителей Ингушетии в Банк России с января по июнь 2022 года. 34 из них — это жалобы на банки, 48 — на представителей страхового рынка. Общее количество жалоб по сравнению с прошлым годом за тот же период выросло на 44%.

Жалобы на банки в основном были связаны с отказом в проведении операций, несогласием с условиями заключенного договора, списанием денег, не подлежащих взысканию, а также с качеством обслуживания.

По отношению к страховым компаниям автовладельцы региона жаловались чаще всего на неверное применение коэффициента «бонус-малус» при заключении договора ОСАГО, нарушение сроков выплаты страхового возмещения, невозможность внесения изменений в действующий договор.

Напомним, что жители Ингушетии могут оставить жалобы на финансовые организации в интернет-приемной на официальном сайте Банка России. В мобильном приложения «ЦБ онлайн» также можно получить ответы на вопросы.

Добавить комментарий