13 школ Ингушетии в числе 200 лучших в России

Более 10 общеобразовательных учреждений, расположенных в семи населенных пунктах Ингушетии, вошли в топ-200 лучших сельских школ России. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки региона.

Вице-премьер Ольга Голодец и министр образования страны Ольга Васильева представили 500 лучших школ России. Рейтинг, который оценивает вклад учебного заведения в решение задачи обеспечения качественного образования и развития способностей учащихся, презентовали накануне.

Выбраны и 200 наиболее эффективно работающих сельских школ, 200 общеобразовательных учреждений с наиболее высокими результатами олимпиад, а также 100 школ, обеспечивающих наиболее высокий уровень подготовки выпускников по математике и другим учебным предметам.

В рейтинг «Лучшие сельские школы России» вошли 13 общеобразовательных организаций республики. Лучшими признаны гимназия с. п. Али-Юрт, барсукинская первая школа, СОШ № 12 с. п. Инарки, первая и третья школы с. п. Кантышево, сагопшинская девятнадцатая школа, пять общеобразовательных учреждений г. п. Сунжа, СОШ № 3 и № 2 сельских поселений Нестеровское и Троицкое.

Комментируя безусловный успех школ республики и системы образования в целом, вице-премьер Владимир Трубицын отметил: «Проект независимой оценки и презентации лучших российских школ позволяет фиксировать те школы, которые по праву должны быть ориентирами для других. У нас их тринадцать, и, безусловно, это успех».

Напомним, «Лучшие школы России» — это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 года оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним.

Проводит исследование и готовит перечни лучших школ России Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты», при содействии Министерства образования и науки РФ.