Более 500 обращений от граждан поступило в МВД по Ингушетии в I квартале текущего года

В первом квартале текущего года в подразделения МВД по Ингушетии поступило 507 обращений, из них категории «жалоба» — 32. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 5,8%.

Как сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на данные отдела делопроизводства и режима МВД по республике, анализ содержания поступающих письменных обращений свидетельствует о том, что большая часть обращений затрагивает темы социального обеспечения сотрудников (175).

В их числе — актуальны вопросы жилья (75) и пенсионного обеспечения (69), а также кадрового обеспечения органов внутренних дел (93). Значительное количество обращений поступило по вопросам противодействия преступности (78) и в сфере миграции (43).

Граждане выражали недовольство работой подразделений ГИБДД (20), а также обжаловали необоснованные отказы в возбуждении уголовного дела (6).

Непосредственно руководителями органов внутренних дел по региону принято 62 человека.

Прием граждан в МВД осуществляется ежедневно (в том числе в выходные дни и вечернее время) по ежемесячно утверждаемому министром внутренних дел графику. В доступных для посетителей местах административных зданий органов внутренних дел размещена информация о порядке и сроках рассмотрения обращений, а также о времени личного приема граждан руководством Министерства внутренних дел и территориальных органов.

Актуальный график размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте министерства «06.мвд. рф» в разделе «Для граждан».

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приеме не было, говорится в релизе.