С начала лета в Минприроды Ингушетии обработали 44 жалобы по проблемам экологии

В адрес Минприроды Ингушетии с начала лета поступило 44 сообщения через систему «Инцидент-менеджмент». Программа помогает оперативно реагировать на жалобы населения, сообщает пресс-служба экологического ведомства.

«Пользователей соцсетей чаще всего беспокоят вопросы, связанные с несанкционированными свалками, канализационных стоков, загрязнения прибрежных зон рек в Ингушетии, а также ход реконструкции городских водоёмов в Назрани и Карабулаке. С начала лета поступило 44 сообщения, и Минприроды отрабатывает каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что всего за 7 месяцев 2020 года Минприроды обработало 134 сообщения.

Отметим, что система «Инцидент-менеджмент» создана для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями социальных сетей, таких как «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Программа мониторит и отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные комментарии, жалобы, вопросы и отзывы.