Управление по вопросам миграции МВД по Ингушетии предоставляет услуги в электронном виде

Услуги управления по вопросам миграции МВД по Ингушетии можно получить через единый портал государственных услуг gosuslugi. ru, что позволяет гражданам не стоят в длинных очередях и получить услугу в максимально сжатые сроки, предусмотренные законодательством.

УВМ и его территориальные подразделения к настоящему моменту предоставляют 8 государственных услуг. Это оформление загранпаспорта, выдача паспорта гражданина России, регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах страны, предоставление статуса вынужденного переселенца. Также оформление свидетельства участника госпрограммы переселения соотечественников, лицензирование деятельности по трудоустройству за границей, выдача разрешений на временное проживание и выдача вида на жительство, сообщает пресс-служба МВД по республике.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо войти в личный кабинет на портал www. gosuslugi. ru, в каталоге услуг выбрать нужную и оформить заявку. Отметим, что для входа в личный кабинет необходимо пройти личную регистрацию и подтвердить свою учетную запись.