Больше всего жителей Ингушетии беспокоят проблемы, связанные с мусором. К такому выводу пришли в региональном Министерстве природных ресурсов и экологии после подсчета обращений в адрес ведомства за два первых месяца 2021 года.
«Всего за 2 месяца этого года Минприроды республики обработало 8 сообщений в «Инцидент-менеджмент». Большинство из них были связаны с проблемами в системе обращения с ТКО», — сообщили газете «Ингушетия» в министерстве.
Если в январе подобного рода обращение было только одно, то в феврале их поступило от 7 человек.
«Минприроды Ингушетии отрабатывает каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе. По всем обращениям приняты соответствующие меры или предоставлена подробная информация, в соответствии с содержанием комментария», — отметили в ведомстве.
Напомним, что система приема и обработки обращений граждан «Инцидент-менеджмент» создана для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Программа мониторит и отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные комментарии, жалобы, вопросы и отзывы.