В Магасе внедрили портал «Инцидент менеджмент» по мониторингу жалоб в социальных сетях

В мэрии столицы Ингушетии Магасе внедрили информационный портал «Инцидент менеджмент», посредством которого станет возможным в режиме онлайн отслеживать информационные поводы и обращения жителей в пяти социальных сетях и реакцию сообществ, сообщает на своей странице в Instagram глава города Беслан Цечоев.

«Данная система мониторинга позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ. В мэрии назначены ответственные за новую технологию, которые в режиме реального времени отслеживают каждый инцидент в городе, обрабатывают его и за короткое время отправляют ответы, полностью удовлетворяющие требованиям системы. Данный портал предназначен, прежде всего, для решения городских и общественных проблем, а для нас очень важно оперативно и своевременно реагировать на возникающие в городе проблемы, и повышать качество городского управления в различных сферах», — написал Беслан Цечоев.

Отметим, что в Магасе начала действовать бесплатная «горячая линия»: 8-800-250-19-94, для выявления и соблюдения прав и интересов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения энергоресурсами жителей города и благоустройства территории.