Юсуп Костоев участвует в работе Петербургского международного образовательного форума

Министр образования и науки Ингушетии Юсуп Костоев принимает участие в пленарном заседании Петербургского международного образовательногофорума «Современное образование: многообразие возможностей в едином пространстве», проходящем в эти минуты в Президентской библиотеке. Об этом газете сообщила пресс-секретарь ведомства Елизавета Загиева.

По ее словам, 1 апреля запланировано участие Юсупа Костоева в традиционном Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, под председательством Министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой.

На нем будут обсуждаться важнейшие вопросы развития образования в стране, стоящие перед отраслью задачи, перспективы модернизации систем дошкольного, общего и профессионального образования.

«Петербургский международный образовательный форум, безусловно, событие мирового уровня. В моих планах — посетить площадки Форума и образовательные учреждения Санкт-Петербурга, познакомиться с опытом Петербургской школы, установить новые контакты и наметить основные направления сотрудничества в сфере образования», — рассказал министр корреспонденту газеты Адаму Буражеву в ходе телефонного разговора.

Отметим, что Петербургский международный образовательный форум — крупнейшее мероприятие в сфере образования, основной целью которого является привлечение внимания общественности, социальных структур и бизнес-сообщества к проблемам образования, поддержание диалога и обмен опытом между представителями регионов России и зарубежных стран, расширение межрегионального и международного сотрудничества.

В деловую программу Форума включены мероприятия по актуальным вопросам развития образования. На дискуссионных площадках обсуждается инновационный опыт системы образования Санкт-Петербурга и регионов России.

В мероприятиях участвуют ученые, деятели культуры, руководители органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных учреждений и другие.