Самая престижная общественная награда в области образования

Общеобразовательное учреждение из Ингушетии вошло в число 100 лучших школ России

Общеобразовательная школа-интернат сельского поселения Нижние Ачалуки вошла в число 100 лучших школ России. Учреждение получило диплом и Золотую медаль «100 лучших школ России-2018».

По информации Минобрнауки Ингушетии, школа-интернат стала лауреатом престижного конкурса в номинации «Лучшая специальная (коррекционная) школа-интернат-2018». Награждение ди⁠ректора школы Ахмеда Цечоева состоялось в Санкт-Петербурге, где с 26 по 29 октября проходит ежегодный VII Всероссийский форум «Школа будущего».

В рамках форума и были подведены итоги федерального конкурса «100 лучших школ России». Независимая оценка деятельности школы-интернат сельского поселения Нижние Ачалуки проводилась по многим критериям и показателям: уровень достижений учащихся школы (участие и победы в олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях), удовлетворенность качеством и процессом обучения со стороны учащихся и выпускников, восприятие в общественном мнении, динамика развития школы, роль руководства в использовании потенциала образовательного учреждения, использование проблемно-диалогического обучения, технологий деятельностного метода обучения и многим другим.

Конкурс «100 лучших школ России» — это самая престижная общественная награда в области образования. Золотой медалью награждаются лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании. Цель конкурса состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля. Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.

Организатором конкурса выступает Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Национальной Ассоциации ди⁠ректоров школ и учителей России.

Основными докладами и темами для обсуждения на VII Всероссийском образовательном форуме «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современного образования в России» были следующие: «Актуальные вопросы и перспективы развития современного образования», «О структурных сдвигах в российской системе образования», «Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования», «Приоритеты государственной политики в сфере образования. Локальная нормативная база образовательной организации», «Управление качеством образования», «Современные проблемы воспитания в системе образования», «Использование опыта европейских стран в практике образования», «Профессиональные стандарты как основа эффективного контракта», «Условия опережающего перехода образовательной организации на ФГОС», «Школа будущего: школа на этапе перемен», «Цифровая модернизация российского образования».