Люди помогают в главном — добрым словом и терпимостью

«Россети Северный Кавказ» готовят электросетевой комплекс Ингушетии к зиме

Филиал «Россети Северный Кавказ» — «Ингушэнерго» выполнил 45% от запланированного годового объема ремонтной программы — главного условия устойчивой работы электросетевого хозяйства в осенне-зимний период.

Несмотря на объективные сложности — непростую эпидемиологическую обстановку и низкую платежную дисциплину отдельных групп потребителей, обеспечение надежного и качественного энергоснабжения потребителей в компании под сомнение не ставят. Все мероприятия документа выполняют в полном объёме и в строгом соответствии с графиком.

За шесть месяцев 2020 года специалисты уже отремонтировали 29,9 км линий электропередачи различного класса напряжения и 65 трансформаторных подстанций. 181 аварийную опору сменили новые, 952 поврежденных фарфоровых изолятора — современные аналоги из закаленного стекла и полимеров. Кроме того, оперативно-выездные бригады заменили 16,6 км оголенного провода на самонесущий изолированный — его применение позволяет значительно уменьшить риск возникновения технологических нарушений. Повышение качества электрической энергии и надежности в её подаче по итогам реализации пункта регулярно отмечают жители республики.

«Когда у нас на улице энергетики меняли провода, я подошла спросить, когда у нас свет нормальный будет? А они посмеялись, мол, тётушка, а мы вам уже отличный свет принесли. Сегодня раздавать будем. Ну, думаю, розги хорошей на вас нет. А вечером напряжение у нас, действительно, поднялось — со 170 до 220 Вольт. Правду сказали. Передайте им моё душевное спасибо. Жду к себе на чай с яблочным пирогом», — оставила отзыв на странице филиала в «Инстаграм» жительница города Назрани.

Центральные объекты ремонтной программы — питающие центры. Энергетики уже завершили ремонт оборудования на 14-ти. Впереди — ещё 11. Нелёгкие трудовые будни специалистов службы подстанций скрашивают жители республики.

«Удивительно, но в последнее время жители довольно часто стали приезжать на объекты — привозят воду, предлагают рабочие руки. Конечно, к оборудованию мы никого не допускаем, но люди помогают в главном — добрым словом, терпимостью. Ведь у нас как обычно бывает при плановых ремонтах? Работаешь целый день, а вечером столько «хорошего» о себе прочитаешь в социальных сетях, — говорит Башир Мержоев, начальник службы подстанций. — Технические мероприятия на питающих центрах всегда сопряжены с отключением электроэнергии. Работать под напряжением — верная смерть. А кому-то всё равно, не разбираясь, обвиняют нас во всём возможном. Обидно бывает. Хорошо, что большинство сейчас с пониманием и достойно относится к временным неудобствам. Для нас это большая поддержка».

Еще одно важное условие подготовки к безаварийному прохождению сезона пиковых нагрузок — расчистка и расширение просек воздушных линий. Рабочие группы районных электрических сетей уже освободили от поросли 30 гектаров трасс.

Горячая пора ремонтной кампании не мешает персоналу «Ингушэнерго» постоянно совершенствовать навыки ликвидации технологических нарушений и взаимодействия с другими оперативными службами.