Эпидемиологическая безопасность

Судебные приставы напоминают жителям Ингушетии о временном порядке работы с обращениями граждан

Для обеспечения эпидемиологической безопасности граждан, участвующих в исполнительном производстве, в каждом структурном подразделении республиканского Управления Федеральной службы судебных приставов установлены специальные переносные ящики для приема корреспонденции. Об этом корреспонденту «Ингушетии» сообщили в пресс-службе ведомства.

Собеседник рассказал, что по вопросам, относящимся к компетенции службы и требующим оперативного реагирования, граждане и представители юридических лиц могут обратиться по телефону «горячей линии»: 8(873) 455-20-54, а также по телефону доверия: 8(873) 455-19-96.

Кроме того, обратиться к судебным приставам, не выходя из дома, можно и с помощью «Интернет-приемной», доступной на сайте УФССП России по Республике Ингушетия.

Также граждане могут воспользоваться сервисом «Личный кабинет стороны исполнительного производства». Данный сервис позволяет гражданину, взыскателю или должнику подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) в электронном виде и получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является, а также просматривать содержание ранее поданных заявлений и ответы на них.

Для оплаты задолженности необходимо воспользоваться интернет-сервисом «Банк данных исполнительных производств», который позволяет каждому желающему, как физическому, так и юридическому лицу, получить точную информацию о размере долга на текущий момент и сразу же оплатить его.

Еще один удобный способ — бесплатное приложение «ФССП», которое можно скачать на мобильный телефон. Приложение позволяет не только получить информацию о наличии задолженности по исполнительным производствам, но и оплатить задолженность в режиме онлайн.