Курс на повышение показателей

В Ингушетии сборы платежей за электроэнергию увеличились на 69,8 млн рублей с начала года

В Магасе под руководством заместителя председателя правительства республики Исропила Лотырова состоялось совещание по вопросу сбора платежей за коммунальные услуги, сообщил газете «Ингушетия» представитель пресс-службы энергокомпании региона.

Директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» — «Ингушэнерго» Ибрагим Мальсагов представил результаты работы предприятия по ликвидации задолженности за электроэнергию и обеспечению оплаты текущих платежей по итогам десяти месяцев 2018 года.

Согласно озвученным данным, уровень оплаты на розничном рынке в республике составил 1 млрд 27,4 млн рублей, или 58%. Это на 69,8 млн рублей больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, при этом объем продаж увеличился на 214,2 млн руб.

На 56,5 млн рублей улучшились платежи по одной из проблемных категорий — ЖКХ, снижение специалисты отмечают по физическим лицам — 212,2 млн рублей против 256 в прошлом году.

«Самые высокие показатели по оплате электроэнергии населением зафиксированы в с. п. Армхи — 120,6%, с. п. Галашки — 105,8% и с. п. Джейрах — 89%, — прокомментировал Ибрагим Мальсагов. — Самые низкие уже традиционно в с. п. Вознесенское — 15,4%, Плиево — 21,9%, и в Магасе — 20,1%».

В ходе выступления директор «Энергосбыта» заострил внимание на основных мероприятиях, способствующих выполнению поставленной задачи, — выявлении фактов хищений энергоресурса и оформлении исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке.

С начала года филиалом МРСК Северного Кавказа — «Ингушэнерго» в суды направлено 3821 исковое заявление о взыскании долга в размере 272,7 млн рублей, вынесено 2623 судебных акта о взыскании задолженности на сумму 297,8 млн рублей. Составлено 178 актов безучетного потребления на 154,3 млн рублей и 20 актов бездоговорного потребления на 2,6 млн рублей.

«На постоянной основе ведется работа по увеличению телефонной базы абонентов-физлиц, что позволит более эффективно доставлять информацию о дебиторской задолженности до потребителей-неплательщиков через рассылку SMS-сообщений. В январе-октябре в базу данных филиала внесено 1424 новых потребителя и закрыто 853 дублирующих лицевых счета», — подытожил Мальсагов.