Не делить обращения на более и менее важные

В Магасе подвели итоги работы системы «Инцидент менеджмент» по мониторингу обращений за две недели

0

Замруководителя Администрации Главы Ингушетии — начальник управления внутренней политики Аслан Умаров на совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики.

Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фейсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.

По словам Умарова, за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан. Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 119 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 93,7%.

Кроме того, поступило шесть обращений, не требующих ответа, только рассуждения автора, тематика еще 12 вопросов находится в зоне ответственности территориальных органов федеральных органов власти — МВД, МЧС России, Генпрокуратуры и ПФР.

«Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в управлении по общественным проектам Администрации Президента России», — пояснил докладчик.

Основная тематика обращений — электроснабжение (20%), экология (20%), ЖКХ (15%), здравоохранение (15%), газораспределение (10%), водоснабжение (10%), образование (10%).

Как отметил Умаров, анализ показал, что больше всего сообщений с жалобами и инцидентами поступают в городах. Так, за последние 10 дней в Назрани было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке — 20, в Магасе и Сунже — по 15 инцидентов. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».
Умаров посоветовал главам муниципалитетов не делить те или иные обращения на более или менее важные.

«Прошу не давать формализованных ответов. Это видно, и в том числе является критерием оценки деятельности работы республики в системе», — отметил он.

Юнус-Бек Евкуров, комментируя первые итоги работы системы, призвал чиновников серьезно отнестись к работе в социальных сетях. «Это важнейший инструмент получения и отработки информации, где формируется позитивное и отрицательное отношение к власти. Мы с вами должны работать, внимательно прислушиваясь к тому, что говорят наши жители, что их тревожит, что они просят», — подчеркнул Глава республики.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.