В Правительстве Республики Ингушетия осуществляется отбор кандидатов на замещение вакантной должности

В Правительстве Республики Ингушетия имеется вакансия «Министр финансов Республики Ингушетия», в этой связи осуществляется отбор кандидатов на замещение указанной должности.

К кандидатам, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. № 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации», предъявляются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика» или по специальности «Экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита — не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 3 лет;

в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

г) прохождение военной службы по призыву (для мужчин);

д) отсутствие судимости.

Гражданам, изъявившим желание участвовать в отборе, необходимо представить следующий пакет документов:

а) личное заявление установленной формы (прилагается);

б) анкета, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

в) копия паспорта;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— копия трудовой книжки;

— копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) копия военного билета (для мужчин);

е) справка об отсутствии судимости.

Прием документов осуществляется по адресу:

г. Магас, пр-т И. Зязикова 14,

8 (8734) 55 11 25

контактное лицо: Гетагазова Любовь Ибрагимовна — начальник Главного управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия.