Курьеры Почты доставят заказы с Яндекс. Маркета даже в дальние регионы страны

Получать покупки из Яндекс. Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России, которая начала помогать сервису доставлять заказы во всех регионах, где есть её отделения почтовой связи и курьерская доставка. Это позволяет Маркету развозить ещё больше покупок и доставлять их даже туда, где раньше получить с курьером посылку из маркетплейса было невозможно.

Почта России забирает посылки со складов Маркета в подмосковном Софьине, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Дальше она развозит заказы по своим региональным отделениям, там сортирует их, а затем доставляет получателям с помощью курьеров. Скоро Почта России станет забирать товары и со складов маркетплейса в Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге.

Сейчас доставка заказов из Маркета силами Почты России действует в 300 населённых пунктах в 83 регионах страны. Маркетплейс и Почта России будут расширять географию услуги.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах.

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.

В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.