Почта России напоминает жителям Ингушетии о возможности вернуть товар в интернет-магазины

С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».

В преддверии глобальных распродаж покупатели интересуются способом возврата не подошедших ему товаров. Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.

Многие покупатели уже оценили преимущества услуги «Легкий возврат». Объем услуги в 2021 г. уже составил 600 тыс. отправлений.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т. к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Легкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.

Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др.

Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России https://www. pochta. ru/support/popular-questions/kak-vernut-tovar или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.м.

Информационная справка:

УФПС Республики Ингушетия включает в себя 54 отделения почтовой связи по всей республике. Трудовой коллектив состоит из 528 почтовых работников. Ежегодно УФПС доставляет клиентам более 2 млн. писем и около 80 тысяч посылок, обслуживает более 4100 подписчиков, которым доставляется свыше 26 000 экземпляров печатных изданий в год.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.