Почта России стала спонсором Профессионального футбольного клуба ЦСКА

Автор: 
Лорс Берсаев
0

Почта России впервые стала официальным спонсором Профессионального футбольного клуба ЦСКА (ПФК ЦСКА) в футбольном сезоне-2021/22. Соответствующее соглашение стороны подписали в конце декабря.

По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.

«Сейчас наш головной офис в Москве переезжает в новое здание на территории ВЭБ Арены, где Почта — один из основных арендаторов. Поэтому партнерство с клубом, с которым мы теперь делим дом, — это логичный шаг. По условиям соглашения, мы сможем использовать рекламные поверхности ВЭБ Арены и оказывать поддержку футбольной команде при подготовке к матчам», — прокомментировала директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.

«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.

Поддержка спорта — это важная часть корпоративной культуры Почты. Компания проводит ежегодные спартакиады для своих сотрудников, выступает партнером крупных спортивных мероприятий и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания, Национальной федерации бадминтона и Континентальной хоккейной лиги.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 000 точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах.

Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, в 2020 г. Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа. К 2025 г. компания планирует снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.

Почта поддерживает крупные спортивные мероприятия и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания и Национальной федерации бадминтона. Компания сотрудничает более чем со 150 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 1 500 студентов ежегодно.

Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания модернизировала свыше 8 000 отделений — 19% от общего числа. В 2020 г. Почта инвестировала 105 млн. рублей в развитие доступной среды в почтовых отделениях. В конце 2020 г. в Почте России работало более 5 000 сотрудников с инвалидностью.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

Добавить комментарий

Новости