Почта России запускает бонусную программу в Ингушетии

Автор: 
Ибрагим Курскиев
0

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ. В дальнейшем список услуг для начисления бонусов расширится, и к программе подключится вся Россия.

Бонусная программа доступна для физических лиц и распространяется на отправку посылок в почтовые отделения. Бонусы в размере 5% от стоимости доставки начисляются на специальный счёт пользователя в личном кабинете на сайте pochta. ru и в мобильном приложении после приёма оплаченной посылки в отделении. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно частично оплатить следующую отправку, оформленную онлайн.

«Отправка посылок — популярная услуга Почты России, и поэтому мы решили начать развитие бонусной программы именно с неё. Ежемесячно число посылок, оформленных и оплаченных нашими клиентами онлайн, растёт в среднем на 15%», — отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России» Артём Стёпин. «Особенно полезна бонусная программа будет для тех, кто отправляет много посылок — это позволит им сэкономить значительные суммы на доставке отправлений».

В макрорегион Волга входят Самарская, Саратовская, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области, а также Республики Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан и Чувашская. Северо-Кавказский регион включает в себя Ставропольский край, Астраханскую область и Республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Чечня и Северная Осетия (Алания). Подробную информацию об условиях бонусной программы можно найти на сайте.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах.

В 2019 году Почта доставила 436,5 млн. отправлений с товарным вложением и сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для компаний электронной торговли работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Также Почта России запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

 

Добавить комментарий

Новости