«Ты в игре»: Триколор поддержит инициативы в сфере любительского спорта

Триколор, активно поддерживающий развитие массового спорта в России, стал партнером всероссийского конкурса креативных спортивных инициатив АНО «Национальные приоритеты» и Министерства спорта Российской Федерации «Ты в игре».

В рамках партнерства на федеральном телеканале «Спортивный» и в стриминговом сервисе «Наш спорт» оператор покажет информационные ролики и документальные фильмы об участниках конкурса «Ты в игре!», а также в эфире «Спортивного» состоится прямая трансляция награждения победителей. Кроме того, оператор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.

Конкурс «Ты в игре» поддерживает креативные спортивные инициативы и нацелен на популяризацию здорового образа жизни. Принять участие в проекте может любой желающий. Представить на конкурс можно действующие онлайн- и офлайн-проекты в сфере любительского спорта. Авторы 250 лучших заявок получат доступ к образовательному акселератору, который поможет им прокачать навыки в спортивном менеджменте и улучшить свои инициативы.

Оценивать проекты на разных этапах буду независимые эксперты и известные российские спортсмены, руководители спортивной индустрии и общественные деятели: заместитель председателя правительства Калининградской области, министр спорта Калининградской области, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Наталья Ищенко, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, посол ГТО Светлана Журова, известный футболист, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Алексей Смертин, вице-президент Федерации триатлона России Виктория Шубина, управляющий партнер NewmanSport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, сооснователь школы I LoveRunning Максим Журило, Президент федерации адаптивного хоккея, победительница первого сезона конкурса «Ты в игре» с проектом «Детская следж-хоккейная лига» Анастасия Барадачева.

Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 миллион рублей, а финалисты в каждой из пяти номинаций — по 300 тысяч на развитие своих проектов.

«Цель проекта «Наш спорт», в который Триколор инвестирует уже год, — популяризация всего российского спорта, в том числе и нишевого. Мы верим, что у каждого даже локального соревнования есть свой болельщик. Именно поэтому мы с энтузиазмом отнеслись к идее поддержать конкурс «Ты в игре». Ведь ничего не может мотивировать лучше, чем горящие глаза участников конкурса, и мы хотим рассказать о них всей стране», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Хотел бы поблагодарить всех организаторов, АНО «Национальные приоритеты» за организацию второго сезона проекта. Первый этап «Ты в игре» успешно прошел в прошлом году. Для Министерства спорта конкурс крайне важен — он является частью реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», и задача его — сделать спорт более доступным для людей. Представленные в первом сезоне работы показали, как многогранен спорт в разных уголках страны.

Мы будем оказывать серьезную поддержку реализации конкурса. Будут приветствоваться и оцениваться проекты, которые направлены на развитие детского, массового спорта, проекты, связанные с популяризацией спорта в средствах массовой информации. Считаю этот аспект одним из наиболее важных — информирование людей о возможностях проекта на просторах нашей страны, создание позитивного имиджа здорового и успешного человека. Это задача, которую без помощи информационных ресурсов нам сложно будет решить», — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

Клиентам Триколора телеканалы проекта «Спортивный» доступны как на спутнике, так и в интернете. Кроме того, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino. tricolor. tvможно бесплатносмотретьонлайн-плееры «Наш спорт».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн. зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.