Минкультуры Ингушетии принимает заявления на получение стипендий Главы республики

Комиссия Министерства культуры Ингушетии принимает заявления претендентов, успешно обучающихся в образовательных организациях культуры и искусства Российской Федерации всех уровней, на получение стипендий Главы республики, сообщила пресс-служба ведомства.

Претендентам на получение стипендий необходимо до 1 июля представить в Минкультуры следующие документы: заявление на получение стипендии с указанием банковского счета; копию документа, удостоверяющего личность; копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); копию зачетной книжки, заверенную образовательным учреждением; справку об академической успеваемости студента, заверенную образовательным учреждением; банковские реквизиты (обращаем внимание — реквизиты должны быть лично у каждого, реквизиты одного из родителей не принимаются); согласие на обработку персональных данных.

Комиссия на основе поступивших документов сформирует до 10 июля список студентов для присуждения стипендий.

На основании распоряжения Главы Ингушетии о назначении стипендий министерство производит выплату стипендий путем перечисления средств на банковские счета студентов — получателей средств.

Выплата стипендий прекращается в случае: отчисления стипендиата из образовательного учреждения; предоставления стипендиату академического отпуска; наличия по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»; наличия академической задолженности.

За консультацией по вышеназванным вопросам обращаться в отдел искусств и досуговой деятельности Министерства культуры Республики Ингушетия по адресу: г. Магас, пр-т И. Зязикова, 16/А. Телефоны для справок: 8-8734-55-42-30; 8-8734-55-42-29.