За 40 дней власти Ингушетии отреагировали почти на 500 обращений граждан в социальных сетях

На еженедельном расширенном совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова начальник управления внутренней политики администрации Главы Ингушетии Аслан Умаров доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», сообщает пресс-служба руководителя региона.

По его словам, с 10 февраля по 21 марта поступило 494 обращения граждан (для сравнения — за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года 127 обращений). Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 469 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 94,9%.

Еще 19 обращений содержали в себе только рассуждения автора и не требовали ответа. Тематика еще 6 вопросов находится в зоне ответственности территориальных органов федеральных органов власти — МВД, МЧС, Генпрокуратуры России и ПФР.

«Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в управлении по общественным проектам администрации Президента России», — пояснил докладчик.

Основная тематика обращений касается электроснабжения — 20%, экологии — 15%, ЖКХ — 10%, здравоохранения — 10%, газораспределения — 10%, водоснабжения — 20%, и образования — 15%.

Как сообщил Умаров, работа с обращениями находится на особом контроле, подключены и работают все профильные министерства, а также администрации городов и районов. «В текущем месяце мы подключили к системе комитет транспорта, энергетики, связи и информатизации республики, так как нередко в социальных сетях обсуждаются проблемы, связанные с общественным транспортом, особенно по маршрутам межмуниципального сообщения», — сказал он.

Евкуров, комментируя итоги работы системы, рекомендовал руководителям ответственных ведомств оперативно и развернуто отвечать на все вопросы. «Система «Инцидент менеджмент» помогает нам выстроить обратную связь с населением, поэтому нужно использовать любую возможность. Таким образом, мы понимаем, какие вопросы тревожат жителей республики, и какая помощь им необходима», — отметил Глава республики.

Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фейсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.