В отдаленном селе Гейрбек-Юрт Ингушетии решена проблема водоснабжения 2 апреля 2024 Водоснабжение В отдаленном селе Гейрбек-Юрт Назрановского района, где проживает около 300 человек, решена проблема водоснабжения, сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе Главы и правительства республики.
Жители Ингушетии смогут оценить качество построенных социальных объектах по QR-коду 22 марта 2024 Нацпроекты Ответственные за исполнение национальных проектов учреждения будут размещать QR-код на каждом сданном объекте, сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе Главы и правительства республики.
Обратная связь После прямой линии с участием Главы Ингушетии в селе Троицкое установили трансформатор 29 декабря 2023
Обратная связь Руководство Ингушетии будет на связи в ходе «Прямой линии» с Президентом России 13 декабря 2023
Обратная связь В систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 5,5 тыс. обращений от жителей Ингушетии 31 октября 2023
Более 200 обращений от абонентов поступило в интернет-приемную гендиректора «Газпром межрегионгаз Назрань» 20 сентября 2023 Обратная связь В интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберта Льянова с начала этого года поступили обращения более чем от 200 абонентов, сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе газовой компании.
Обратная связь Жители Магаса смогут подавать обращения через платформу обратной связи в Госуслугах 13 июля 2023
В СК России создана «горячая линия» для мобилизованных и их семей 22 октября 2022 Обратная связь В Следственном комитете России по поручению председателя ведомства Александра Бастрыкина создана и функционирует «горячая линия» для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей.
За III квартал ЦУР Ингушетии обработал более 2,5 тыс. обращений жителей 19 октября 2022 Обратная связь За третий квартал текущего года Центр управления регионом Ингушетии в системе «Инцидент Менеджмент» обработал 2681 обращение граждан.
В СК России работает информационный центр для взаимодействия с гражданами 7 октября 2021 Обратная связь В Следственном комитете России функционирует информационный центр, созданный по инициативе председателя ведомства Александра Бастрыкина для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
В Ингушетии появились муниципальные центры по обработке обращения граждан в соцсетях 11 июня 2021 Обратная связь Во всех городах и районах республики открылись муниципальные центры управления, которые будут оперативно реагировать на жалобы местных жителей, сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе центра управления регионом (ЦУР).
Анонимные электронные обращения к властям Ингушетии не рассматриваются 20 апреля 2021 Обратная связь По числу сообщений в ингушском сегменте социальных сетей за первые три месяца текущего года лидирующую позицию занимают вопросы категории «Образование» — 166. На втором месте ЖКХ — 135. Затем «Дороги» — 75.
ЦУР Ингушетии оперативно отреагировал на жалобу в социальных сетях пациентки больницы 19 марта 2021 Обратная связь Центр управления регионом Ингушетии зафиксировал в социальных сетях жалобу местной жительницы на плохие условия содержания в ИРКБ города Назрань, а именно в офтальмологическом отделении, и оперативно отреагировал.
К 240-летию Назрани Мэр Назрани попросил жителей республики выбрать логотип к юбилею города 9 марта 2021 Обратная связь Культурная столица Ингушетии, матушка-Назрань, как ее ласково называют ингуши, в этом году отмечает свой очередной юбилей — 240-летие с момента образования.
Заочная форма взаимодействия не уступает очной На 47% возросло количество онлайн-обращений в «Россети Северный Кавказ» 9 марта 2021 Обратная связь Жители регионов Северо-Кавказского федерального округа за два месяца 2021 года более 25,5 тысячи раз обратились в компанию «Россети Северный Кавказ» по вопросам электроснабжения.
В органы публичной власти Ингушетии в 2020 году поступило более 13 тыс. обращений граждан 28 февраля 2021 Обратная связь С 1 января по 30 декабря 2020 года в органы публичной власти Ингушетии поступило более 13 тысяч обращений.