Газета «Ингушетия» провела редизайн сайта и логотипа, сделав его ближе к визуалу соцсетей

Фото:
архив

Газета «Ингушетия» провела полный редизайн сайта, чтобы подстроиться под особенности современного медиапотребления. Пользователям теперь легче читать новости со смартфона, учитывая быструю динамику информационного потока.

По словам главного редактора «Ингушетии» Рашида Хамхоева, на главной странице интернет-издания стало больше визуальных элементов, а умный алгоритм перераспределяет главные новости дня ежеминутно.

«Мы, в первую очередь, учли пожелания посетителей сайта. Учитывая, что основной трафик издание получает с мобильных устройств, было принято решения сделать акцент именно на мобильной версии, сделав больше иллюстраций и новые способы взаимодействия с материалами», — сказал Рашид Хамхоев.

Появился новый блок — «Происшествия», куда, в основном, сортируются криминальная хроника. Алгоритм перераспределяет новости в зависимости от интереса аудитории и визуального качества подачи материалов.

Напомним, последний масштабный ребрендинг газета «Ингушетия» провела в 2016 году под руководством Бокова Шамсудина. Газета, сменив формат, дизайн и периодичность перешла на издание еженедельника «Ингушетия» и одновременно запустила совершенно новый проект, не имевший тогда аналогов в республике, —ежедневную интернет-газету «Ингушетия/ГIалгIайче», которая фактически стала первым в республике государственным информационно-аналитическим ресурсом.