Мэрия Назрани работает с электронной системой «Инцидент-Менеджмент»

Созданная компанией «Медиалогия» система «Инцидент-менеджмент» стала уже привычной для жителей Назрани темой общения с городскими властями.

Программа позволяет жителям и гостям города получать ответы на свои вопросы. После того, как проблемные вопросы, опубликованные пользователями в социальных сетях «Инстаграм», «Фэйсбук», «Вконтакте», «Одноклассники» попадают в систему, их направляют в администрацию города.

По информации пресс-службы мэрии Назрани, специалист, отвечающий за обращения граждан, внимательно изучает вопрос, обсуждает его с профильными отделами и даёт исчерпывающий ответ.

За последние три месяца в систему «Инцидент-менеджент Назрань» поступило более 122 обращений. Больше всего горожан интересуют вопросы благоустройства, санитарного состояния территорий, ЖКХ, ремонта дорог.