Новая игра от ингушских разработчиков

Руслан Костоев: Придется не только соображать, но и соображать быстро

Сотрудники ингушской ИТ-компании Intenzibne готовятся представить на суд поклонников компьютерных игр свое новое творение — игру Diesel Guns. Она стала результатом почти полутора лет творческих исканий целой команды геймдизайнеров, программистов и художников.

На сленге геймеров жанр игры можно сформулировать как «кар комбат» — это смесь гонок и стрелялок. На данный момент идет процесс ее тестирования международной командой добровольцев.

— Руслан, наша газета была первой, кто рассказал широкой аудитории о вашем первом опыте в создании компьютерных игр — игровом приложении Ballista: Stone Storm, и для нас большая честь быть первыми, кто поделится с читателями республики о вашем новом творении. Кому пришла в голову идея создать «автомобильные сражения» нового поколения?

— Во времена игротек и игровой приставки PlayStation 1 существовала одна игра, где ты гонял на авто, оснащенном различным оружием для сражений между собой, либо вместе против компьютера. Идея оказалась очень интересной, и многие, порой днями, могли, не отрываясь, играть в нее. Разумеется, было много и других факторов именно в этой игре, которые так притягивали, но основа все же была в тачках и пушках. Та игра называлась Vigilante 8.

Позже, конечно, мы узнали, что эта игра была не единственной в своем роде. Было еще достаточно много таких игр, пользовавшихся успехом на Западе и в Европе. Некоторые из них вышли раньше и стали основоположниками так называемого жанра Car Combat, что можно перевести как «автомобильные сражения».

Однажды, сидя в кафе, мы с командой ностальгировали по тем играм и задавались вопросом: почему же их никто не перенес на компьютеры с современной графикой, как принято сейчас? Так родилась идея сделать это самим. Под новым названием, разумеется, некоторыми поправками и добавками.

— Наверное, опыт создания одной игры оказался как никогда кстати?

— Да, безусловно. Опыт в создании игры уже был, оборудование для работы и само программное обеспечение тоже. Полные энтузиазма и идей, которые хлынули волной на всю команду, мы принялись за усердную работу. И уже через две недели была первая, но очень простая наработка. Это придало нам еще больше сил и желания. В таком деле даже малый результат вдохновляет на еще большие достижения.

— Когда ждать презентации Diesel Guns?

— Игра уже практически готова и активно тестируется командой тестеров, в которую входят граждане различных стран. Среди ценителей игра была очень хорошо принята, и многие не верили во вторую жизнь данного жанра. Проект, сделанный на деньги пап и мам, оказался достойным своих конкурентов с большим бюджетом и внушительными командами. Данный проект был также представлен и на игровой конференции «ИгроМир» в Москве, где наши соотечественники были приятно удивлены нашей работой.

— В чем достоинства именно вашей разработки?

— Игровая механика сочетает драйв и аркадное веселье боевых гонок с проработанностью классического сетевого шутера. Удобное и интуитивно понятное управление позволяет полностью сосредоточиться на геймплее игры. Баланс машин и оружия: 6 основных типов оружия, 4 спецоружия, 4 режима стрельбы, возможность комбинировать мины, различные классы автомобилей, с уникальными характеристиками и способностями. Все это поможет раскрыть ваш тактический потенциал и найти свой стиль игры. Разнообразные и запоминающиеся арены. Каждая локация — это песочница, выполненная в определенном сеттинге, не ограниченная временем или определенным местом. Говоря проще, в этой игре вам придется не просто соображать, но и соображать быстро.

— Руслан, спасибо за интервью! Самые искренние пожелания успехов!

От автора: На мой взгляд, похвал достоин и оригинальный логотип игры. Он получился под стать ее жанру — по-мужски лаконичным и брутальным.